Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Sky Block Light [карта]

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Здравствуйте, дорогие форумчане!



Введение

Существует в Майнкрафте особый вид творчества -- создание минималистичных карт. Наверное, не существует майнкрафтера, которому были бы неизвестны эти названия: Chunk Survival, 16 Survival, Sphere Survival, Stay Alive, Floating Sphere Adventures и другие; а многие играли на этих картах.

Чем эти карты любопытны?
Прежде всего, они не бесконечны, как большинство других карт, напротив, крайне ограниченны в пространстве и занимают в плане десятки, реже сотни блоков. Так, карта 16 Survival представляет собой куб со стороной 16 блоков, а карта Chunk Survival (на мой взгляд одна из лучших) - 16x16 блоков и высотой 64 блока.
Во вторых, ввиду малых размеров, карта предоставляет игроку крайне ограниченный, но достаточный для выживания и даже процветания набор ресурсов.
И, в-третьих, играть на таких картах крайне интересно!

Особо в этом ряду располагается, пожалуй, самая знаменитая карта из всех -- Sky Block.


О причинах...

Сразу признаюсь, я большой любитель минимализма в Майнкрафте. Есть что-то зазорное в игре на традиционных, бесконечных картах... Да, мне возразят, дескать, какие они бесконечные, но карта, простирающая на 16 триллионов квадратных километров (а это в 32000 раз больше площади Земли и в 260 раз больше поверхности облачного покрова самой крупной планеты Солнечной систем - Юпитера) практически бесконечна. Чтобы добраться от спвна до её края пешим шагом (6 км/ч) понадобится почти 40 лет непрерывной ходьбы!
Такие карты представляются мне сакральным даром от богов конечному человеку, на них надобно не играть, буравя их кору уродливыми шахтами, создавая безвкусные карьеры и воздвигая ужасающие хоромы. Бесконечные карты созданы только, чтобы созерцать их, желательно не топча их изумрудной травы.

Другое дело - минимализм. В этих крошках всё отмерено и отпущено, здесь не зазорно перевернуть всё вверх дном, на них человеку как-то уютнее и спокойнее...

Ещё следует обмолвится, что я также любитель бонусных сундуков с сюрпризами и обожаю переделывать минималистические карты под себя. В SkyBlock принимался играть раза 2, но игра не шла, после постройки дома, огорода и прочих необходмх построек, игра начинала пробуксовывать, поскольку добываемых ресурсов на ней нет вовсе, а перекинуть мостик к счастливому будущему, в окружении хмыкающих деревенских жителей, способных за хризопраз (и все-таки, эти камни не изумруды!) продать собственную душу, -- не вытанцовывается, слишком широка пропасть.

Так и возникла идея отредактировать карту SkyBlock, сохранив харизму карты и интересное прохождение, немного облегчить саму игру.

Итак, встречайте:


Sky Block Light


Прежде всего, позвольте поздравить всех, продравшихся через вступление, :) и предложить вам немного авторского арта на тему СкайБлока.


Wallpaper_lensflare.png

Обои/Постер: Sky Block lens flare

Wallpaper_pastels.png

Обои/Постер: Sky Block pastels

icon.png

Иконка 64x64 pixels к карте SkyBlock для Minecraft​

И, собственно, ссылка для скачивания карты.

Оригинальные (от SkyBlock, я их не менял) правила игры и задачи лежат внутри папки, в файле SkyBlock_Original_Rules.txt .


Далее пойдёт подробный разбор новшеств карты, а сейчас вам предстоит решить: любите ли вы приятные сюрпризы и интересные неожиданности или предпочитаете знать всё досконально? В первом случае, может быть вам стоит сначала пройти карту и лишь потом ознакомиться с описанием?


Описание карты

По традиции начнём с важнейших сведений о карте.

Уровень сложности не фиксирован, вы можете сами его установить от Easy до Hard. Играть на Peaceful не интересно, а потому заведомо исключаем его. Если кому-то нужен режим Hardcore скажите, выпущу такую версию, благо менять -- всего пару тегов.

Точка мирового спавна отныне располагается по координатам:

WorldSpawn = 0; 65, 0

Туда же, к центру мира была "подвинута" и вся карта Верхнего мира и Незера. Просто, я люблю магию чисел. :)
Были слегка изменены правила игры (/GameRules), а именно:

mobGriefing = false
spawnRadius = 0


Первая настройка предотвращает разрушения от взрыва крипера (урон остаётся), и также воровство эндерменами блоков. Вторая настройка ограничивает мировой спаун ровно одним блоком. Тоесть, погибнув, ваш персонаж не заспавнится "около" вертикали x=0; z=0 с разбросом в 10 точек, что является серьёзной проблемой спавна в мире SkyBlock, а точнёхонько на самом высоком блоке по координатам x=0; z=0. Отпадает нужда в строительстве огромных площадок для спавна (на случай отсутствия/потери кровати), вы можете поставить 1 блок или возвести небольшой, уютный павильон.

-----===:: ''' ::===-----

Продолжим с Верхнего мира. Оригинальный SkyBlock расположен в холодных снежных биомах, что создаёт определённые трудности растениеводсту и созданию прудов: стоячая вода быстро замерзает. А ближайший биом с умеренной температурой лежит в ~150 блоках, это несколько далековато. Потому, на карте, локально, в двух небольших областях были изменены биомы. Вот карта изменений:

Map_Biomes.png


Одна область 32x32 блока находится на юге от стартовой точки, там прописан биом Forest. Почему лес? Мне нравится в игре зелень именно лесов, она... зелёная, того приятного для глаз оттенка. Зелень равнин и тем более саван желтоватая и жухлая, а зелень джунглей слишком кислотная, чтобы быть приятной. Крайние углы области обозначены красными точками, рядом приводятся их координаты (x; z). Надеюсь, это понятно и без объяснений. Назначение этой области: as you wish, банально -- дом или огород.

Другая область 24x16 блоков лежит на востоке, и представляет собой набор 6 базовых биомов (Пустыня, Саванна, Равнины, Цветочный лес, Джунгли и Тайга), каждый размером 8x8 блока. Основное назначение биомов -- спавн животных. Само собой разумеется, все изменённые биомы простираются по вертикали от 0 до 255.

Для удобства ориентации, примерно в центре каждой из областей, расположен блок листвы.

Всё остальное в Верхнем мире осталось неизменным.

-----===:: ''' ::===-----

Перенесёмся в Нижний мир. Здесь изменений больше и ориентироваться в них поможет вот эта карта:

Map_Nether.png


Как вы знаете, стержни ифрита являются крайне ценным ресурсом, без них невозможно зельеварение, создание лавового крема, сундука и светильника Края. И мир оригинального SkyBlock бесспорно обделён этим отсутствием. Поэтому, на карту добавлен спаунер ифритов, расположенный на юге от оригинального объекта SkyBlock'а:


BlazeSpawn_1.png

Общий вид

BlazeSpawn_2.png

Вид сбоку

BlazeSpawn_3.png

Вид со входа

Со спаунером блейзов связана одна тайна, думаю, вы сами её упешно раскроете. :)

-----===:: ''' ::===-----

Следующее добавление - портал в Край. В оригинальной карте он также отсутствует и, полагаю, это упущение. Играть без возможности "пройти до конца игры" - удручает безвыходностью. Я долго обмозговывал сооружение, долженстующее окружать портал в Край, но так ничего и не придумал. Пускай, здание портала будет традиционным. Да здравствует эклектика!


EnderPortal_1.png

Общий вид

EnderPortal_2.png

Вид со входа

EnderPortal_3.png

Вид изнутри

Здесь следует заметить, что проход в мир Края не будет лёгким. Игроку придётся добыть все 12 жемчугов Края для установки в рамку портала, а изнутри комнаты портала будет кишмя кишеть чешуйницами и свинозомби. Неточный удар по чешуйнице и вся орава свино-людей кинется бить обидчика. А вот крыша защищена от спавна блоками барьера (они абсолютно прозрачны, как воздух и неуничтожимы в выживании), ими же окружён кристалл Края, во избежании случайного удара или снайперского попадания гаста.
Внутри портальной комнаты лава заменена на исчезающе редкую в Незере субстанцию аш-два-о. ;) Я посчитал это логичным, как правило, порталы в Край расположены в Верхнем мире и в нишах присутствует относительно редкая для Верхнего мира лава. А если портал в Край локализуется в Незере, то и лаву следует поменять на воду.
"Жующая", тобишь с перманентно разеваемой пастью, голова дракона Края - приятный бонус. Можете забрать себе или оставить.
Ах, да, в центре комнаты, прямо под портальным окном виден провал. Он закрыт также блоками барьера. Будьте бдительны! Если вы упадёте внутрь рамки нерабочего портала, то застрянете там навсегда, если не умеете летать и у вас при себе не будет пары любых блоков: рамка портала и блоки барьера неуничтожимы!

-----===:: ''' ::===-----

Третий новый объект Незера внешне неказист:

ResourceChunk.png


Это глыба незеррака размером 16x16x16, в которую вкраплено небольшое количество ценных и не очень ресурсов. На поверхности видны блоки золота и железа в единственном количестве и 4 блока песка душ, хотите растите нарост, хотите призовите Визера. А вот внутри...

Вы уверены что хотите знать его содержимое?

Netherrack ..................... = 3660 (~57.2 стаков)
Soul Sand ....................... = 4
Clay .................................... = 64
Nether Quartz Ore ..... = 64
Iron Ore ........................... = 31
Block of Iron
Lapis Lazuli Ore ......... = 2
Redstone Ore ................ = 4
Block of Gold
Diamond Ore ................. = 8
End Stone

Если количество опущено, подразумевается 1 штука.

Незеррак использовался как наполнитель и основа для красивого строительного материала.

Золото дано просто для затравки. Конечно же, построить ферму свинозомби и завалить все сундуки золотом - не проблема.

Железа ровно 40 штучек, добывать его с простых зомби несколько сложнее, это редкий дроп, вываливающийся в 2.5% случаев и лишь при непосредственном участии игрока. Поэтому, со временем, железа у вас будет тоже много, а пока решите, то вам важнее на старте - наковальня + 10 слитков железа для меча/ножниц/второго ведра/дверей/решётки или железный сет + 16 слитков железа для меча/ножниц и т.п.. Одновременно, наковальню и железную броню получить не удасться.

Кварц. Для постройки дворца не хватит, ежели только возвести портик или беседку. В основном кварц нужен для создания электроники (компараторы, усилители и т.п.) для схем из красной пыли.

Глина. На мой взгляд дом без украшений внутри не дом. С картинами трудностей нет, а вот горшки для цветов в оригинальном SkyBlock никак не получить.

Лазурит и Красный камень даны в следовом количестве, добывая их получите по 16 штучек каждого. А если кирку зачарить на Добычу - совсем другой коленкор. В будущем, планируется их покупать у жителей деревни, отсюда столь малое количество этих ресурсов.

Алмаз. Куда уж без алмазов. Его ровно 8 штучек, хотя с чудо-киркой можете получить все 32, хватит даже на сет. Но алмазный сет можно купить и у носатых, а алмазы даны для создания проигрывателей пластинок и стола зачарований, хотя последний не столь и нужен.

---

Кстати, будьте бдительны, на поверхности ресурсного чанка активно спавнятся не только свинозомби, но и гасты, и прочая местная нечисть.

-----===:: ''' ::===-----

И, наконец, финальное нововведение. Чтобы добавить в игру некоторые вещи, необходимы сундуки. Я не стал вкладывать в оригинальные сундуки SkyBlock новых предметов, более того оставил их в неприкосновенности. А для своих "добавочек" установил два новых сундука. Так даже проще, на случай, если захочется заменить их содержимое.

Первый сундук находится в Верхнем мире, на "песчаном" острове, в него вошли всего 2 инструмента:

Chest_First.png


Это золотые (для увеличения скорости добычи) кирка и топор, у которых установлен тег "неломайки". Тоесть, эти инструменты никогда не сломаются. На первый взгляд читерные вещи. Но если вы просто прикините, сколько леса и булыжника/камня придётся добыть, то поймёте, что эти два инструмента никакой не чит, а необходимое подспорье, чтобы не проводить 5-10% времени в добычи камня для инструментов и в бесконечной их починке. И, потом, инструменты выдаются лишь раз, упадёте в Пустоту с ними - всё.


Второй сундук расположен в Незере, рядом с недействующим порталом. В него вошло множество полезных и необходимых вещей:

Chest_Second.png


Разберём их слева-направо, сверху вниз.

Прежде всего - лук. Обычный лук с чарами Бесконечности и Починки. Мои любимые чары для лука, ставшие невозможными начиная с версии 1.11 майна. Поэтому, я всегда добавляю 1 подобный лук в бонусный сундук. Можете добавить на него другие чары, переименовать...

А вот следующий предмет точно на грани дозволенного или даже за... Удочка, зачарованная на сотый уровень Удачи. Хватило бы и 95 уровня, сотый выбран для красоты. Эта удочка будет вылавлить только ценные предметы: кувшинки, сёдла, зачаренные луки и удочки и, конечно же, книги... да, у вас будет море кувшинок и сёдел. :) Хотя, удочка предназначена для ловли книг, чтобы неделями не вылавливать нужную вам книжку, теперь процесс упростится и сократится до часов. Хорошая альтернатива библиотекарям!

Скромный запасец книжек с чарой Починка. Такие книги не ловятся удочкой, их только можно купить у торговца. Пока вы его ищете, эти 5 книжек вам помогут на первых порах.

Склянки с зельем "Слабости". В помощь к лечению зомби-жителей. Золотые яблочки уж как-нибудь сами создайте. ;)

Лианы, исключительно для оформления, создания замшелых булыжников/кирпичей и использования в роли лестниц.

Ещё два саженца. Саженцы дуба вы выбиваете из листвы в самом начале игры. Саженец берёзы лежит в оригинальном сундуке SkyBlock в Незере. Мне подумалось, что необходима тёмная древесина, для построек, для контраста. Тёмные дубы очень плохо размножаются, получить с дерева все 4 (как минимум!) саженца малореально. Так выбор пал на ель.
Другой саженец - тропического дерева. Древесина этой породы идеальна для оформления, она имеет приятный розоватый оттенок. Кроме того, какао-бобы растут только на брёвнях тропического дерева.

Какао-бобы. Это блажь автора карты. ;) Нравится мне это растение, нравится необычность произрастания, нравится печеньками, в состав которых входит. Надеюсь, вы разделяете моё увлечение?

Семена нароста Незера. Необходимая часть зельеварения. Песок душ найдёте на Ресурсном Чанке.

Цветок Коруса. Очень необычное и красивое растение, кроме того необходимая составляющая светильников Края. В значительной мере снова блажь. :)

Стержень ифрита, 8 штучек - стартовый набор.

Панцирь шалкера. Тоже блажь автора, уж очень нравятся эти сундуки, их можно класть внутрь другого, вставлять в рамки. Достаточно, для изготовления двух сундуков.

Морской призмариновый наборчик. Хотите -- крафтите призмарин для отделки строений, хотите -- морские фонарики. Собственно из-за фонариков -- они идеально подходят как для освещения деревянных строений, так и булыжниковых и кирпичнокаменных -- добавлены эти ресурсы.

Губка. Мокрая. "Щоб була". Хороший помощник при осушении прудов.


Вот, собственно и весь спойлер.


Специальное предложение для Fantastic Craft!

Можно сказать наверняка, обязательно обнаружаться форумчане, которым что-то не приглянется в предлагаемой карте SkyBlock Light. Ещё бы, у каждого свои представления и взгляды. "На вкус и цвет -- товарищей нет." Ведь так? Если наберётся три человека, с одинаковым предложением правок в карте SkyBlock Light, я попытаюсь в недельный срок произвести эти изменения и выложить сюда версию карты. И так до тех пор, пока версия карты не "устаканится", поскольку одна голова хорошо, но сто одна -- лучше. :)

Насколько мне известно, @a_Dm 'у нравится оригинальная игра SkyBlock, он давно в неё рубится. Может быть понравится и SkyBlock Light, да только трудно начать всё сначала в разгар игры. Дима, предлагаю тебе, интегрировать SkyBlock Light в твою игру. От тебя потребуется сейв твоей игры и координаты мест (можно красной шерстью пометить), на которых изменить биом, куда установить спаунер блейзов, портал в Край и Ресурс чанк, а также оба бонусных сундука. Возможно частичное внедрение, как ты хочешь.


О карте

Для создания SkyBlock Light была использована оригинальная карта SkyBlock. Я не знаю его автора, и вообще ставить свои копирайты считаю неэтичным, все-таки в таких картах важна идея, а не где разбросаны блоки земли/песка и сколько их.

Чтобы внести описанные выше изменения понадобилось около 5 недель времени. Сделать и оформить картинки - ещё 2 дня. Хотя, сами изменения кажутся пустяковыми, но всё вместе это совсем не пустяшно. Спаун Блейзов - моя разработка, а вот комнату портала в Край использовал стандартную, слегка доработав. Стырена только общая идея оригинального SkyBlock, за которую выражаю неизвестному автору свою признательность.


Version 1.0.0 Gamma
 

Sumka40

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
432
Реакции
343
Баллы
1.090
Возраст
45
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
Даёшь хардкор !!!!

ЗЫ Отчёты буду выкладывать :)
 

Sumka40

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
432
Реакции
343
Баллы
1.090
Возраст
45
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
Ну и первая не доработка :) Не полностью убран мир.
 

Вложения

  • 2018-07-09_11.08.06.png
    2018-07-09_11.08.06.png
    163,8 KB · Просмотры: 22

Sumka40

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
432
Реакции
343
Баллы
1.090
Возраст
45
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
А водичка то всё равно мёрзнет :)
 

Вложения

  • 2018-07-09_11.17.20.png
    2018-07-09_11.17.20.png
    147,7 KB · Просмотры: 20

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Даёшь хардкор !!!!
Не вопрос. Сделаю.

Ну и первая не доработка :) Не полностью убран мир.
А это беда оригинала SkyBlock и почти всех карт, их делают не на основе карты "Void", а вписывают в обычный мир. Оттого и стоит во всех правилах первым пунктом: "Не строить мостиков к внешнему миру", а я не умею менять биом целого мира. Если кто знает чем это можно сделать, напишите, MPEdit здесь не помошник.
А создать новый мир Void и перенести в него верхний и нижний мир СкайБлока можно было и думал об этом, но:
  1. Побоялся глюков со спавном (животных и вражин), как известно в биоме Void ничего не спавнится.
  2. Лично мне, брезжащий в дымке на горизонте берег нравится, добавляет атмосферы одиночества. Можно же укрутить дальность прорисовки и берег станет белёсой тенью или вовсе исчезнет.
Кстати, от центра мира до берега 16 чанков, если кому этого мало - могу расчистить поболе, скажите только на сколько? 24? 32? 48? 64? 128? Кстати, это увеличивает в геометрической прогрессии размер файла.

А тебе,@Sumka, персональное предложение. Если хочешь - могу почистить этот берег прямо в твоей игре, чтобы тебе не начинать сначала. Надо?

А водичка то всё равно мёрзнет :)
Да, SkyBlock стоит в центре большой кляксы холодных биомов. По траве в твоём скрине видно, что биом холодный. Тёплые биомы, где вода не замерзает в паре чанков на юг и восток, погляди карту.
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Выкладываю обещанное обновление карты SkyBlock Light, Версия 1.0.1 .
  • Карту расширил с 32x32 до 64x64 чанков, и Оверворлд и Незер; точнее увеличилась пустота буферной зоны между картой и прочим миром.

    Ссылка на скачивание: SkyBlock Light 64x64 .

    Если есть желающие бОльшего места - не вопрос. Кстати, я был не прав, пустые чанки на размере мира не сказываются почти.

  • Запилил версию Hardcore. Там тоже увеличена буферная зона и размер карты 64x64 чанка.

    Ссылка на скачивание: SkyBlock Light Hardcore 64x64 .

Ежели чего заметите - пишите.

-----==:: " " " ::==-----

Всем любителям SkyBlock! Если у вас уже продвинутая игра, а SkyBlock Light запал на сердце -- имплантирую в вашу игру SkyBlock Light, а именно: 3 новые локации незера, 2 новых сундука с содержимым и правка в 2-х областях биомов. Только укажите, куда вам что ставить и где править. Проще всего - цветной шерстью.
Всем неравнодушным к SkyBlock Light. Дабы вам не переигрывать после различных правок игры, выполню доводку вашей игры до последней версии SkyBlock Light, в данном случае, это 1.0.1.

Мой интерес лишь один - любопытство, интересно поглядеть как вы строите, т.к. у меня со строительством не лады. Не опасайтесь, ваши карты дальше меня никуда не уйдут. А тем, кто всё равно опасается обязуюсь стереть свою копию вашей карты после возвращения её вам.
 
Последнее редактирование:

Sumka40

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
432
Реакции
343
Баллы
1.090
Возраст
45
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
Работы поднавалили :( Так что теперь как разгребу поиграю :)
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Вот, @a_Dm SkyBlock бросил, теперь ты. :(
Я не бросил, я отложил на неопределённое время. Отпуск закончился, зато вдохновение попёрло - почти по главе в неделю выкладываю. Надеюсь к осени сюжетно книгу по Майну закончить, займусь доведением до ума и редактированием. Может быть к НГ успею завершить полностью, можно будет подумать об издании. В общем, пока просто не до Скайблока )).
 

Sumka40

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
432
Реакции
343
Баллы
1.090
Возраст
45
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
Хочу НГ уже :) Черновик массам дашь почитать?
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
@a_Dm , прости, но откладывание чего либо в долгий ящик имеет тенденцию оставаться там навсегда. :D

Кстати, сколько тебе издательство платит за книжку страниц (обычных) 150-200? И сколько ты её пишешь от и до? Если не секрет, конечно.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
@a_Dm , прости, но откладывание чего либо в долгий ящик имеет тенденцию оставаться там навсегда. :D

Кстати, сколько тебе издательство платит за книжку страниц (обычных) 150-200? И сколько ты её пишешь от и до? Если не секрет, конечно.
Про ящик - согласен полностью )). Но что-то приходится откладывать: либо книгу, либо скайблок, либо Забытую Страну, либо The Long Dark, либо реальную жизнь... Скайблок в этом списке, увы, далеко не на первом месте.

Про издание книг: тут всё совсем сложно. Начнём с того, что я вовсе не зубр писательского дела и досконально всех тонкостей сам не знаю. Но в общих чертах дело обстоит так:
- Если ты начинающий автор, о тебе никто слыхом не слыхивал, и у тебя нет на руках готового шедевра, то никакое издательство не заплатит тебе нисколько (и даже если есть шедевр на руках - шансы невелики). Наоборот, это ты заплатишь им, чтобы они издали твою книжку. Стоит издание романа или сборника в бумажном виде тиражом 1000 экземпляров (ну, плюс-минус, в зависимости от многих факторов) несколько сот тысяч. Дальше ты сам что-то со всем этим богатством делаешь: оплачиваешь транспортировку, хранение, пристраиваешь в магазины, решаешь вопросы с налоговой... В итоге будет неплохо, если выйдешь в ноль.

- Лично мне за мою первую книгу заплатят натурой: 30 личных экземпляров, с которыми я буду волен делать что хочу. Ну, теоретически, если продавать с автографами автора рублей по 700... Для меня куда важнее, что напечатают её не за мой счёт, а за счёт РСП. Вообще, следует честно признать, что издание первой книги, а может и не одной - это не способ заработка, а - вложения в рекламу, зарабатывание имени. Если книга окажется достойной, то появятся "свои" читатели, появится определённая известность.

- Если у писателя уже есть какая-то известность, тогда издательства, возможно, им заинтересуются, и разговор будет идти несколько в другом ключе: платить свои деньги будет не нужно, а все вопросы по поводу будущих возможных доходов будут изложены в издательском договоре. Контракты, естественно, в каждом случае - разные. Рассчитывать на твёрдый процент от продаж можно только уже известным авторам, успешную продажу книг которых гарантирует уже само их имя, остальным будет предложена некая разовая сумма. Думаю - максимум тысяч 20. Опять же, зависит от тиража и прочего. В общем и целом примерная формула: до десяти процентов от (тираж х цена книги). Цена книги здесь - вовсе не та, что в магазине! Имей в виду, что продавцы накручивают на отпускную цену издательства процентов 200 )). И чётко нужно понимать, что тиражами в 5, 10 и больше тысяч печатают только популярных востребованных авторов.

- ложка мёда в бочке дёгтя: Один мой знакомый начинающий писатель, пишущий в жанре ЛитРПГ, занимаясь только электронным самиздатом и распространением электронных версий своих книг, не связываясь ни с какими "бумажными" издательствами, за последний год заработал около 200 тысяч.

- Другой пример: Роман Злотников. У него продано в общей сложности больше 10 миллионов книг, главным образом, естественно, в электронной форме. Даже если по 20 руб с книжки и минус налоги...

- Вывод: о деньгах в писательской деятельности есть смысл думать только если тебя знают и читают. Ну, а чтобы этого достичь - нужно как обычно - дерзать, трудиться и верить в свою звезду )))

Про срок, необходимый для написания книги - вопрос почти бессмысленный. Некоторые главы пишутся за ночь, некоторые вымучиваешь месяц. Вообще, я пишу медленно, поскольку трачу много времени на сведение в сюжете всех концов с концами. Да и поскольку есть ещё и разные дела - работа, например )). "Кольцо" (сейчас в печати) я писал лет пять, Черновик "Возвращение. Майнкрафт 1 том" - писал примерно 9 месяцев, думаю, чуть меньше уйдёт и на второй том. И потом ещё на доведение до ума несколько месяцев...
 
Последнее редактирование:

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Да, печально. Я в суе думал молодые (по стажу работы) писатели имеют кусок хлеба с маслом и сыром, а 200 тыр в год, дворником больше заработаешь, :D опять же физическая работа на свежем воздухе, утром подмёл - свободен весь день. :)

Короче, как везде, один вкалывает, пишет, зарабатывает близорукость и геморрой, а его трудами пользуются жЫрные коты в медийных издательствах. И, даже, приведённый, в качестве примера, Роман Золотников, заработавший "более 10 млн. книг * 20 руб - налоги", получает жалкие деньги, те самые 5-10%. Ну, максимум -- процентов 15.

Страшно несправедливо. И, вот, что ещё страшно. Ладно, когда бездари, исписавшиеся или вовсе графоманы, вроде лукьяненок и дарь-донцовых истерят по теме "пиратства". Как по мне -- чем дороже эта макулатура тем лучше (для людей) -- покупать лабуду перестанут. Но когда выпускается действительно хорошая книжка, которая должна быть в каждой семье, а правоо#$%датели требуют за неё 200-400% себестоимости книги... Вы только представье, если бы жена Пушкина и его потомки наложили бы лапу на издание трудов Пушкина? Мы жыли бы сейчас в 19 веке. Не было бы "нашего всего".

Конечно, Творец (писатель, художник, скульптор, композитор) хочет прокормиться своими трудами. Поэтому в идеале, настоящим Творцам с большой буквы государство ДОЛЖНО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ. А плоды их трудов -- быть в свободном доступе: в музее, в интернете и т.п. При этом тот же музей вправе требовать от посетителей компенсацию за охрану, аренду, электричество и т.п. Но без фанатизма, по совести.


Какой-то я злой сегодня... :( Ведь всё хорошо, войны нет, ЧМ прошёл нормально, лето в разгаре, солнышко... мда, солнышка и нету, хлещет дощь... :Unsure:
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Да, печально. Я в суе думал молодые (по стажу работы) писатели имеют кусок хлеба с маслом и сыром, а 200 тыр в год, дворником больше заработаешь, :D опять же физическая работа на свежем воздухе, утром подмёл - свободен весь день. :)

Короче, как везде, один вкалывает, пишет, зарабатывает близорукость и геморрой, а его трудами пользуются жЫрные коты в медийных издательствах. И, даже, приведённый, в качестве примера, Роман Золотников, заработавший "более 10 млн. книг * 20 руб - налоги", получает жалкие деньги, те самые 5-10%. Ну, максимум -- процентов 15.

Страшно несправедливо. И, вот, что ещё страшно. Ладно, когда бездари, исписавшиеся или вовсе графоманы, вроде лукьяненок и дарь-донцовых истерят по теме "пиратства". Как по мне -- чем дороже эта макулатура тем лучше (для людей) -- покупать лабуду перестанут. Но когда выпускается действительно хорошая книжка, которая должна быть в каждой семье, а правоо#$%датели требуют за неё 200-400% себестоимости книги... Вы только представье, если бы жена Пушкина и его потомки наложили бы лапу на издание трудов Пушкина? Мы жыли бы сейчас в 19 веке. Не было бы "нашего всего".

Конечно, Творец (писатель, художник, скульптор, композитор) хочет прокормиться своими трудами. Поэтому в идеале, настоящим Творцам с большой буквы государство ДОЛЖНО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ. А плоды их трудов -- быть в свободном доступе: в музее, в интернете и т.п. При этом тот же музей вправе требовать от посетителей компенсацию за охрану, аренду, электричество и т.п. Но без фанатизма, по совести.


Какой-то я злой сегодня... :( Ведь всё хорошо, войны нет, ЧМ прошёл нормально, лето в разгаре, солнышко... мда, солнышка и нету, хлещет дощь... :Unsure:
Ну, писателей на государственной зарплате мы уже тоже проходили... Какой-нибудь "Цемент" Гладкова - нет желания почитать? )))
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Ну, писателей на государственной зарплате мы уже тоже проходили...
Возможно, я не прав, но, думается, вариант когда Творец получает христоматийные "рубль сорок строчка", наравне с примазавшимся к Союзу графоманом, такой расклад всё же лушче, нежели когда Творец нищенствует на бобах.

Какой-нибудь "Цемент" Гладкова - нет желания почитать? )))
"Прсите, а кто это?" :D А, нашумевший, в своё время, Рыбаков ничем не лучше. Хватило меня на несколько глав "Детей Арбата". Порнография и бездарность. ИМХО. Но, время, видать, такое было -- прокатывало, чуть ли в хрестоматию не влез.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху