- Сообщения
- 259
- Реакции
- 264
- Баллы
- 220
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Введение
Существует в Майнкрафте особый вид творчества -- создание минималистичных карт. Наверное, не существует майнкрафтера, которому были бы неизвестны эти названия: Chunk Survival, 16 Survival, Sphere Survival, Stay Alive, Floating Sphere Adventures и другие; а многие играли на этих картах.
Чем эти карты любопытны?
Прежде всего, они не бесконечны, как большинство других карт, напротив, крайне ограниченны в пространстве и занимают в плане десятки, реже сотни блоков. Так, карта 16 Survival представляет собой куб со стороной 16 блоков, а карта Chunk Survival (на мой взгляд одна из лучших) - 16x16 блоков и высотой 64 блока.
Во вторых, ввиду малых размеров, карта предоставляет игроку крайне ограниченный, но достаточный для выживания и даже процветания набор ресурсов.
И, в-третьих, играть на таких картах крайне интересно!
Особо в этом ряду располагается, пожалуй, самая знаменитая карта из всех -- Sky Block.
О причинах...
Сразу признаюсь, я большой любитель минимализма в Майнкрафте. Есть что-то зазорное в игре на традиционных, бесконечных картах... Да, мне возразят, дескать, какие они бесконечные, но карта, простирающая на 16 триллионов квадратных километров (а это в 32000 раз больше площади Земли и в 260 раз больше поверхности облачного покрова самой крупной планеты Солнечной систем - Юпитера) практически бесконечна. Чтобы добраться от спвна до её края пешим шагом (6 км/ч) понадобится почти 40 лет непрерывной ходьбы!
Такие карты представляются мне сакральным даром от богов конечному человеку, на них надобно не играть, буравя их кору уродливыми шахтами, создавая безвкусные карьеры и воздвигая ужасающие хоромы. Бесконечные карты созданы только, чтобы созерцать их, желательно не топча их изумрудной травы.
Другое дело - минимализм. В этих крошках всё отмерено и отпущено, здесь не зазорно перевернуть всё вверх дном, на них человеку как-то уютнее и спокойнее...
Ещё следует обмолвится, что я также любитель бонусных сундуков с сюрпризами и обожаю переделывать минималистические карты под себя. В SkyBlock принимался играть раза 2, но игра не шла, после постройки дома, огорода и прочих необходмх построек, игра начинала пробуксовывать, поскольку добываемых ресурсов на ней нет вовсе, а перекинуть мостик к счастливому будущему, в окружении хмыкающих деревенских жителей, способных за хризопраз (и все-таки, эти камни не изумруды!) продать собственную душу, -- не вытанцовывается, слишком широка пропасть.
Так и возникла идея отредактировать карту SkyBlock, сохранив харизму карты и интересное прохождение, немного облегчить саму игру.
Итак, встречайте:
Sky Block Light
Прежде всего, позвольте поздравить всех, продравшихся через вступление, и предложить вам немного авторского арта на тему СкайБлока.
Обои/Постер: Sky Block lens flare
Обои/Постер: Sky Block pastels
Иконка 64x64 pixels к карте SkyBlock для Minecraft
И, собственно, ссылка для скачивания карты.
Оригинальные (от SkyBlock, я их не менял) правила игры и задачи лежат внутри папки, в файле SkyBlock_Original_Rules.txt .
Далее пойдёт подробный разбор новшеств карты, а сейчас вам предстоит решить: любите ли вы приятные сюрпризы и интересные неожиданности или предпочитаете знать всё досконально? В первом случае, может быть вам стоит сначала пройти карту и лишь потом ознакомиться с описанием?
Описание карты
По традиции начнём с важнейших сведений о карте.
Уровень сложности не фиксирован, вы можете сами его установить от Easy до Hard. Играть на Peaceful не интересно, а потому заведомо исключаем его. Если кому-то нужен режим Hardcore скажите, выпущу такую версию, благо менять -- всего пару тегов.
Точка мирового спавна отныне располагается по координатам:
WorldSpawn = 0; 65, 0
Туда же, к центру мира была "подвинута" и вся карта Верхнего мира и Незера. Просто, я люблю магию чисел.
Были слегка изменены правила игры (/GameRules), а именно:
mobGriefing = false
spawnRadius = 0
Первая настройка предотвращает разрушения от взрыва крипера (урон остаётся), и также воровство эндерменами блоков. Вторая настройка ограничивает мировой спаун ровно одним блоком. Тоесть, погибнув, ваш персонаж не заспавнится "около" вертикали x=0; z=0 с разбросом в 10 точек, что является серьёзной проблемой спавна в мире SkyBlock, а точнёхонько на самом высоком блоке по координатам x=0; z=0. Отпадает нужда в строительстве огромных площадок для спавна (на случай отсутствия/потери кровати), вы можете поставить 1 блок или возвести небольшой, уютный павильон.
Продолжим с Верхнего мира. Оригинальный SkyBlock расположен в холодных снежных биомах, что создаёт определённые трудности растениеводсту и созданию прудов: стоячая вода быстро замерзает. А ближайший биом с умеренной температурой лежит в ~150 блоках, это несколько далековато. Потому, на карте, локально, в двух небольших областях были изменены биомы. Вот карта изменений:
Одна область 32x32 блока находится на юге от стартовой точки, там прописан биом Forest. Почему лес? Мне нравится в игре зелень именно лесов, она... зелёная, того приятного для глаз оттенка. Зелень равнин и тем более саван желтоватая и жухлая, а зелень джунглей слишком кислотная, чтобы быть приятной. Крайние углы области обозначены красными точками, рядом приводятся их координаты (x; z). Надеюсь, это понятно и без объяснений. Назначение этой области: as you wish, банально -- дом или огород.
Другая область 24x16 блоков лежит на востоке, и представляет собой набор 6 базовых биомов (Пустыня, Саванна, Равнины, Цветочный лес, Джунгли и Тайга), каждый размером 8x8 блока. Основное назначение биомов -- спавн животных. Само собой разумеется, все изменённые биомы простираются по вертикали от 0 до 255.
Для удобства ориентации, примерно в центре каждой из областей, расположен блок листвы.
Всё остальное в Верхнем мире осталось неизменным.
Перенесёмся в Нижний мир. Здесь изменений больше и ориентироваться в них поможет вот эта карта:
Как вы знаете, стержни ифрита являются крайне ценным ресурсом, без них невозможно зельеварение, создание лавового крема, сундука и светильника Края. И мир оригинального SkyBlock бесспорно обделён этим отсутствием. Поэтому, на карту добавлен спаунер ифритов, расположенный на юге от оригинального объекта SkyBlock'а:
Общий вид
Вид сбоку
Вид со входа
Со спаунером блейзов связана одна тайна, думаю, вы сами её упешно раскроете.
Следующее добавление - портал в Край. В оригинальной карте он также отсутствует и, полагаю, это упущение. Играть без возможности "пройти до конца игры" - удручает безвыходностью. Я долго обмозговывал сооружение, долженстующее окружать портал в Край, но так ничего и не придумал. Пускай, здание портала будет традиционным. Да здравствует эклектика!
Общий вид
Вид со входа
Вид изнутри
Здесь следует заметить, что проход в мир Края не будет лёгким. Игроку придётся добыть все 12 жемчугов Края для установки в рамку портала, а изнутри комнаты портала будет кишмя кишеть чешуйницами и свинозомби. Неточный удар по чешуйнице и вся орава свино-людей кинется бить обидчика. А вот крыша защищена от спавна блоками барьера (они абсолютно прозрачны, как воздух и неуничтожимы в выживании), ими же окружён кристалл Края, во избежании случайного удара или снайперского попадания гаста.
Внутри портальной комнаты лава заменена на исчезающе редкую в Незере субстанцию аш-два-о. Я посчитал это логичным, как правило, порталы в Край расположены в Верхнем мире и в нишах присутствует относительно редкая для Верхнего мира лава. А если портал в Край локализуется в Незере, то и лаву следует поменять на воду.
"Жующая", тобишь с перманентно разеваемой пастью, голова дракона Края - приятный бонус. Можете забрать себе или оставить.
Ах, да, в центре комнаты, прямо под портальным окном виден провал. Он закрыт также блоками барьера. Будьте бдительны! Если вы упадёте внутрь рамки нерабочего портала, то застрянете там навсегда, если не умеете летать и у вас при себе не будет пары любых блоков: рамка портала и блоки барьера неуничтожимы!
Третий новый объект Незера внешне неказист:
Это глыба незеррака размером 16x16x16, в которую вкраплено небольшое количество ценных и не очень ресурсов. На поверхности видны блоки золота и железа в единственном количестве и 4 блока песка душ, хотите растите нарост, хотите призовите Визера. А вот внутри...
Вы уверены что хотите знать его содержимое?
Кстати, будьте бдительны, на поверхности ресурсного чанка активно спавнятся не только свинозомби, но и гасты, и прочая местная нечисть.
И, наконец, финальное нововведение. Чтобы добавить в игру некоторые вещи, необходимы сундуки. Я не стал вкладывать в оригинальные сундуки SkyBlock новых предметов, более того оставил их в неприкосновенности. А для своих "добавочек" установил два новых сундука. Так даже проще, на случай, если захочется заменить их содержимое.
Первый сундук находится в Верхнем мире, на "песчаном" острове, в него вошли всего 2 инструмента:
Это золотые (для увеличения скорости добычи) кирка и топор, у которых установлен тег "неломайки". Тоесть, эти инструменты никогда не сломаются. На первый взгляд читерные вещи. Но если вы просто прикините, сколько леса и булыжника/камня придётся добыть, то поймёте, что эти два инструмента никакой не чит, а необходимое подспорье, чтобы не проводить 5-10% времени в добычи камня для инструментов и в бесконечной их починке. И, потом, инструменты выдаются лишь раз, упадёте в Пустоту с ними - всё.
Второй сундук расположен в Незере, рядом с недействующим порталом. В него вошло множество полезных и необходимых вещей:
Разберём их слева-направо, сверху вниз.
Прежде всего - лук. Обычный лук с чарами Бесконечности и Починки. Мои любимые чары для лука, ставшие невозможными начиная с версии 1.11 майна. Поэтому, я всегда добавляю 1 подобный лук в бонусный сундук. Можете добавить на него другие чары, переименовать...
А вот следующий предмет точно на грани дозволенного или даже за... Удочка, зачарованная на сотый уровень Удачи. Хватило бы и 95 уровня, сотый выбран для красоты. Эта удочка будет вылавлить только ценные предметы: кувшинки, сёдла, зачаренные луки и удочки и, конечно же, книги... да, у вас будет море кувшинок и сёдел. Хотя, удочка предназначена для ловли книг, чтобы неделями не вылавливать нужную вам книжку, теперь процесс упростится и сократится до часов. Хорошая альтернатива библиотекарям!
Скромный запасец книжек с чарой Починка. Такие книги не ловятся удочкой, их только можно купить у торговца. Пока вы его ищете, эти 5 книжек вам помогут на первых порах.
Склянки с зельем "Слабости". В помощь к лечению зомби-жителей. Золотые яблочки уж как-нибудь сами создайте.
Лианы, исключительно для оформления, создания замшелых булыжников/кирпичей и использования в роли лестниц.
Ещё два саженца. Саженцы дуба вы выбиваете из листвы в самом начале игры. Саженец берёзы лежит в оригинальном сундуке SkyBlock в Незере. Мне подумалось, что необходима тёмная древесина, для построек, для контраста. Тёмные дубы очень плохо размножаются, получить с дерева все 4 (как минимум!) саженца малореально. Так выбор пал на ель.
Другой саженец - тропического дерева. Древесина этой породы идеальна для оформления, она имеет приятный розоватый оттенок. Кроме того, какао-бобы растут только на брёвнях тропического дерева.
Какао-бобы. Это блажь автора карты. Нравится мне это растение, нравится необычность произрастания, нравится печеньками, в состав которых входит. Надеюсь, вы разделяете моё увлечение?
Семена нароста Незера. Необходимая часть зельеварения. Песок душ найдёте на Ресурсном Чанке.
Цветок Коруса. Очень необычное и красивое растение, кроме того необходимая составляющая светильников Края. В значительной мере снова блажь.
Стержень ифрита, 8 штучек - стартовый набор.
Панцирь шалкера. Тоже блажь автора, уж очень нравятся эти сундуки, их можно класть внутрь другого, вставлять в рамки. Достаточно, для изготовления двух сундуков.
Морской призмариновый наборчик. Хотите -- крафтите призмарин для отделки строений, хотите -- морские фонарики. Собственно из-за фонариков -- они идеально подходят как для освещения деревянных строений, так и булыжниковых и кирпичнокаменных -- добавлены эти ресурсы.
Губка. Мокрая. "Щоб була". Хороший помощник при осушении прудов.
Вот, собственно и весь спойлер.
Уровень сложности не фиксирован, вы можете сами его установить от Easy до Hard. Играть на Peaceful не интересно, а потому заведомо исключаем его. Если кому-то нужен режим Hardcore скажите, выпущу такую версию, благо менять -- всего пару тегов.
Точка мирового спавна отныне располагается по координатам:
WorldSpawn = 0; 65, 0
Туда же, к центру мира была "подвинута" и вся карта Верхнего мира и Незера. Просто, я люблю магию чисел.
Были слегка изменены правила игры (/GameRules), а именно:
mobGriefing = false
spawnRadius = 0
Первая настройка предотвращает разрушения от взрыва крипера (урон остаётся), и также воровство эндерменами блоков. Вторая настройка ограничивает мировой спаун ровно одним блоком. Тоесть, погибнув, ваш персонаж не заспавнится "около" вертикали x=0; z=0 с разбросом в 10 точек, что является серьёзной проблемой спавна в мире SkyBlock, а точнёхонько на самом высоком блоке по координатам x=0; z=0. Отпадает нужда в строительстве огромных площадок для спавна (на случай отсутствия/потери кровати), вы можете поставить 1 блок или возвести небольшой, уютный павильон.
-----===:: ''' ::===-----
Продолжим с Верхнего мира. Оригинальный SkyBlock расположен в холодных снежных биомах, что создаёт определённые трудности растениеводсту и созданию прудов: стоячая вода быстро замерзает. А ближайший биом с умеренной температурой лежит в ~150 блоках, это несколько далековато. Потому, на карте, локально, в двух небольших областях были изменены биомы. Вот карта изменений:
Одна область 32x32 блока находится на юге от стартовой точки, там прописан биом Forest. Почему лес? Мне нравится в игре зелень именно лесов, она... зелёная, того приятного для глаз оттенка. Зелень равнин и тем более саван желтоватая и жухлая, а зелень джунглей слишком кислотная, чтобы быть приятной. Крайние углы области обозначены красными точками, рядом приводятся их координаты (x; z). Надеюсь, это понятно и без объяснений. Назначение этой области: as you wish, банально -- дом или огород.
Другая область 24x16 блоков лежит на востоке, и представляет собой набор 6 базовых биомов (Пустыня, Саванна, Равнины, Цветочный лес, Джунгли и Тайга), каждый размером 8x8 блока. Основное назначение биомов -- спавн животных. Само собой разумеется, все изменённые биомы простираются по вертикали от 0 до 255.
Для удобства ориентации, примерно в центре каждой из областей, расположен блок листвы.
Всё остальное в Верхнем мире осталось неизменным.
-----===:: ''' ::===-----
Перенесёмся в Нижний мир. Здесь изменений больше и ориентироваться в них поможет вот эта карта:
Как вы знаете, стержни ифрита являются крайне ценным ресурсом, без них невозможно зельеварение, создание лавового крема, сундука и светильника Края. И мир оригинального SkyBlock бесспорно обделён этим отсутствием. Поэтому, на карту добавлен спаунер ифритов, расположенный на юге от оригинального объекта SkyBlock'а:
Общий вид
Вид сбоку
Вид со входа
Со спаунером блейзов связана одна тайна, думаю, вы сами её упешно раскроете.
-----===:: ''' ::===-----
Следующее добавление - портал в Край. В оригинальной карте он также отсутствует и, полагаю, это упущение. Играть без возможности "пройти до конца игры" - удручает безвыходностью. Я долго обмозговывал сооружение, долженстующее окружать портал в Край, но так ничего и не придумал. Пускай, здание портала будет традиционным. Да здравствует эклектика!
Общий вид
Вид со входа
Вид изнутри
Здесь следует заметить, что проход в мир Края не будет лёгким. Игроку придётся добыть все 12 жемчугов Края для установки в рамку портала, а изнутри комнаты портала будет кишмя кишеть чешуйницами и свинозомби. Неточный удар по чешуйнице и вся орава свино-людей кинется бить обидчика. А вот крыша защищена от спавна блоками барьера (они абсолютно прозрачны, как воздух и неуничтожимы в выживании), ими же окружён кристалл Края, во избежании случайного удара или снайперского попадания гаста.
Внутри портальной комнаты лава заменена на исчезающе редкую в Незере субстанцию аш-два-о. Я посчитал это логичным, как правило, порталы в Край расположены в Верхнем мире и в нишах присутствует относительно редкая для Верхнего мира лава. А если портал в Край локализуется в Незере, то и лаву следует поменять на воду.
"Жующая", тобишь с перманентно разеваемой пастью, голова дракона Края - приятный бонус. Можете забрать себе или оставить.
Ах, да, в центре комнаты, прямо под портальным окном виден провал. Он закрыт также блоками барьера. Будьте бдительны! Если вы упадёте внутрь рамки нерабочего портала, то застрянете там навсегда, если не умеете летать и у вас при себе не будет пары любых блоков: рамка портала и блоки барьера неуничтожимы!
-----===:: ''' ::===-----
Третий новый объект Незера внешне неказист:
Это глыба незеррака размером 16x16x16, в которую вкраплено небольшое количество ценных и не очень ресурсов. На поверхности видны блоки золота и железа в единственном количестве и 4 блока песка душ, хотите растите нарост, хотите призовите Визера. А вот внутри...
Вы уверены что хотите знать его содержимое?
Netherrack ..................... = 3660 (~57.2 стаков)
Soul Sand ....................... = 4
Clay .................................... = 64
Nether Quartz Ore ..... = 64
Iron Ore ........................... = 31
Block of Iron
Lapis Lazuli Ore ......... = 2
Redstone Ore ................ = 4
Block of Gold
Diamond Ore ................. = 8
End Stone
Если количество опущено, подразумевается 1 штука.
Незеррак использовался как наполнитель и основа для красивого строительного материала.
Золото дано просто для затравки. Конечно же, построить ферму свинозомби и завалить все сундуки золотом - не проблема.
Железа ровно 40 штучек, добывать его с простых зомби несколько сложнее, это редкий дроп, вываливающийся в 2.5% случаев и лишь при непосредственном участии игрока. Поэтому, со временем, железа у вас будет тоже много, а пока решите, то вам важнее на старте - наковальня + 10 слитков железа для меча/ножниц/второго ведра/дверей/решётки или железный сет + 16 слитков железа для меча/ножниц и т.п.. Одновременно, наковальню и железную броню получить не удасться.
Кварц. Для постройки дворца не хватит, ежели только возвести портик или беседку. В основном кварц нужен для создания электроники (компараторы, усилители и т.п.) для схем из красной пыли.
Глина. На мой взгляд дом без украшений внутри не дом. С картинами трудностей нет, а вот горшки для цветов в оригинальном SkyBlock никак не получить.
Лазурит и Красный камень даны в следовом количестве, добывая их получите по 16 штучек каждого. А если кирку зачарить на Добычу - совсем другой коленкор. В будущем, планируется их покупать у жителей деревни, отсюда столь малое количество этих ресурсов.
Алмаз. Куда уж без алмазов. Его ровно 8 штучек, хотя с чудо-киркой можете получить все 32, хватит даже на сет. Но алмазный сет можно купить и у носатых, а алмазы даны для создания проигрывателей пластинок и стола зачарований, хотя последний не столь и нужен.
---
Soul Sand ....................... = 4
Clay .................................... = 64
Nether Quartz Ore ..... = 64
Iron Ore ........................... = 31
Block of Iron
Lapis Lazuli Ore ......... = 2
Redstone Ore ................ = 4
Block of Gold
Diamond Ore ................. = 8
End Stone
Если количество опущено, подразумевается 1 штука.
Незеррак использовался как наполнитель и основа для красивого строительного материала.
Золото дано просто для затравки. Конечно же, построить ферму свинозомби и завалить все сундуки золотом - не проблема.
Железа ровно 40 штучек, добывать его с простых зомби несколько сложнее, это редкий дроп, вываливающийся в 2.5% случаев и лишь при непосредственном участии игрока. Поэтому, со временем, железа у вас будет тоже много, а пока решите, то вам важнее на старте - наковальня + 10 слитков железа для меча/ножниц/второго ведра/дверей/решётки или железный сет + 16 слитков железа для меча/ножниц и т.п.. Одновременно, наковальню и железную броню получить не удасться.
Кварц. Для постройки дворца не хватит, ежели только возвести портик или беседку. В основном кварц нужен для создания электроники (компараторы, усилители и т.п.) для схем из красной пыли.
Глина. На мой взгляд дом без украшений внутри не дом. С картинами трудностей нет, а вот горшки для цветов в оригинальном SkyBlock никак не получить.
Лазурит и Красный камень даны в следовом количестве, добывая их получите по 16 штучек каждого. А если кирку зачарить на Добычу - совсем другой коленкор. В будущем, планируется их покупать у жителей деревни, отсюда столь малое количество этих ресурсов.
Алмаз. Куда уж без алмазов. Его ровно 8 штучек, хотя с чудо-киркой можете получить все 32, хватит даже на сет. Но алмазный сет можно купить и у носатых, а алмазы даны для создания проигрывателей пластинок и стола зачарований, хотя последний не столь и нужен.
---
Кстати, будьте бдительны, на поверхности ресурсного чанка активно спавнятся не только свинозомби, но и гасты, и прочая местная нечисть.
-----===:: ''' ::===-----
И, наконец, финальное нововведение. Чтобы добавить в игру некоторые вещи, необходимы сундуки. Я не стал вкладывать в оригинальные сундуки SkyBlock новых предметов, более того оставил их в неприкосновенности. А для своих "добавочек" установил два новых сундука. Так даже проще, на случай, если захочется заменить их содержимое.
Первый сундук находится в Верхнем мире, на "песчаном" острове, в него вошли всего 2 инструмента:
Это золотые (для увеличения скорости добычи) кирка и топор, у которых установлен тег "неломайки". Тоесть, эти инструменты никогда не сломаются. На первый взгляд читерные вещи. Но если вы просто прикините, сколько леса и булыжника/камня придётся добыть, то поймёте, что эти два инструмента никакой не чит, а необходимое подспорье, чтобы не проводить 5-10% времени в добычи камня для инструментов и в бесконечной их починке. И, потом, инструменты выдаются лишь раз, упадёте в Пустоту с ними - всё.
Второй сундук расположен в Незере, рядом с недействующим порталом. В него вошло множество полезных и необходимых вещей:
Разберём их слева-направо, сверху вниз.
Прежде всего - лук. Обычный лук с чарами Бесконечности и Починки. Мои любимые чары для лука, ставшие невозможными начиная с версии 1.11 майна. Поэтому, я всегда добавляю 1 подобный лук в бонусный сундук. Можете добавить на него другие чары, переименовать...
А вот следующий предмет точно на грани дозволенного или даже за... Удочка, зачарованная на сотый уровень Удачи. Хватило бы и 95 уровня, сотый выбран для красоты. Эта удочка будет вылавлить только ценные предметы: кувшинки, сёдла, зачаренные луки и удочки и, конечно же, книги... да, у вас будет море кувшинок и сёдел. Хотя, удочка предназначена для ловли книг, чтобы неделями не вылавливать нужную вам книжку, теперь процесс упростится и сократится до часов. Хорошая альтернатива библиотекарям!
Скромный запасец книжек с чарой Починка. Такие книги не ловятся удочкой, их только можно купить у торговца. Пока вы его ищете, эти 5 книжек вам помогут на первых порах.
Склянки с зельем "Слабости". В помощь к лечению зомби-жителей. Золотые яблочки уж как-нибудь сами создайте.
Лианы, исключительно для оформления, создания замшелых булыжников/кирпичей и использования в роли лестниц.
Ещё два саженца. Саженцы дуба вы выбиваете из листвы в самом начале игры. Саженец берёзы лежит в оригинальном сундуке SkyBlock в Незере. Мне подумалось, что необходима тёмная древесина, для построек, для контраста. Тёмные дубы очень плохо размножаются, получить с дерева все 4 (как минимум!) саженца малореально. Так выбор пал на ель.
Другой саженец - тропического дерева. Древесина этой породы идеальна для оформления, она имеет приятный розоватый оттенок. Кроме того, какао-бобы растут только на брёвнях тропического дерева.
Какао-бобы. Это блажь автора карты. Нравится мне это растение, нравится необычность произрастания, нравится печеньками, в состав которых входит. Надеюсь, вы разделяете моё увлечение?
Семена нароста Незера. Необходимая часть зельеварения. Песок душ найдёте на Ресурсном Чанке.
Цветок Коруса. Очень необычное и красивое растение, кроме того необходимая составляющая светильников Края. В значительной мере снова блажь.
Стержень ифрита, 8 штучек - стартовый набор.
Панцирь шалкера. Тоже блажь автора, уж очень нравятся эти сундуки, их можно класть внутрь другого, вставлять в рамки. Достаточно, для изготовления двух сундуков.
Морской призмариновый наборчик. Хотите -- крафтите призмарин для отделки строений, хотите -- морские фонарики. Собственно из-за фонариков -- они идеально подходят как для освещения деревянных строений, так и булыжниковых и кирпичнокаменных -- добавлены эти ресурсы.
Губка. Мокрая. "Щоб була". Хороший помощник при осушении прудов.
Вот, собственно и весь спойлер.
Специальное предложение для Fantastic Craft!
Можно сказать наверняка, обязательно обнаружаться форумчане, которым что-то не приглянется в предлагаемой карте SkyBlock Light. Ещё бы, у каждого свои представления и взгляды. "На вкус и цвет -- товарищей нет." Ведь так? Если наберётся три человека, с одинаковым предложением правок в карте SkyBlock Light, я попытаюсь в недельный срок произвести эти изменения и выложить сюда версию карты. И так до тех пор, пока версия карты не "устаканится", поскольку одна голова хорошо, но сто одна -- лучше.
Насколько мне известно, @a_Dm 'у нравится оригинальная игра SkyBlock, он давно в неё рубится. Может быть понравится и SkyBlock Light, да только трудно начать всё сначала в разгар игры. Дима, предлагаю тебе, интегрировать SkyBlock Light в твою игру. От тебя потребуется сейв твоей игры и координаты мест (можно красной шерстью пометить), на которых изменить биом, куда установить спаунер блейзов, портал в Край и Ресурс чанк, а также оба бонусных сундука. Возможно частичное внедрение, как ты хочешь.
О карте
Для создания SkyBlock Light была использована оригинальная карта SkyBlock. Я не знаю его автора, и вообще ставить свои копирайты считаю неэтичным, все-таки в таких картах важна идея, а не где разбросаны блоки земли/песка и сколько их.
Чтобы внести описанные выше изменения понадобилось около 5 недель времени. Сделать и оформить картинки - ещё 2 дня. Хотя, сами изменения кажутся пустяковыми, но всё вместе это совсем не пустяшно. Спаун Блейзов - моя разработка, а вот комнату портала в Край использовал стандартную, слегка доработав. Стырена только общая идея оригинального SkyBlock, за которую выражаю неизвестному автору свою признательность.
Version 1.0.0 Gamma